Оплата пластиковой картой Яндекс.Деньги
Вы можете оплатить Ваши заказы, используя пластиковую карту, Marketu Shop предоставляет своим клиентам возможность пополнения личного счета и оплату своих посылок на интернет-сервисе marketu.shop по банковским картам международных платежных систем Visa и Mastercard. Совершать платежи по пополнению счета и оплаты посылок с помощью этой системы можно быстро и без очереди, а система авторизации владельца карты в совокупности с обеспечением доступа к авторизационному серверу банка, с применением SSL-шифрования, обеспечивает максимальную защиту пользователя при проведении транзакции в сети. Оплата происходит в режиме реального времени, поэтому заказы поступают в обработку сразу же. Комиссия за платеж с абонента не взимается!
Как заплатить
Просто укажите данные карты: номер, код CVC, срок действия, имя и фамилию владельца. Если у вас нет кошелька в Яндекс.Деньги, оставьте e-mail, чтобы получить электронный чек. Если вы платите под своим логином, запись сохранится в вашей истории.
Обратите внимание: для подтверждения платежа ваш банк может попросить специальный пароль (3-D Secure).
- Нажмите «Оплатить» на сайте магазина или сервиса. Вы попадете на страницу оплаты в сервисе «Яндекс.Деньги».
- Введите данные банковской карты: номер, срок действия и код CVV/CVC (3 цифры с оборотной стороны). Если вам нужен чек, укажите электронную почту.
- Если у карты включена дополнительная защита 3-D Secure, вы увидите во всплывающем окне страницу вашего банка. Подтвердите платеж кодом из смс.
Что такое 3DSecure?
Это технология для защиты платежей с банковских карт, которая разработана системами Visa и MasterCard.
По правилам 3DSecure интернет-платежи с карты нужно подтверждать специальным паролем. Получить его может только владелец карты. Довольно часто банки присылают такие пароли в смс или выдают карточки с набором одноразовых кодов. Иногда — назначают постоянный пароль (например, при регистрации в системе интернет-банкинга).
Если у вас нет такого пароля, запросите его в своем банке.
- Готово. Чтобы вернуться на сайт, на котором вы начали платить, нажмите на кнопку внизу страницы.
ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ОПЛАТЕ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
Ошибки во время оплаты обычно зависят от конкретного случая, карты, банка, и т.д.
РАСШИФРОВКА КОДОВ ОТВЕТОВ НА АВТОРИЗАЦИЮ КАРТОЧКИ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ:
- #05 - Транзакция отклонена. Свяжитесь с банком. – Позвоните в кол-центр вашего банка по телефону, указанному на обороте карты.
- #14 - Не существует карты. – Проверьте правильность написания номера карты.
- #19 - Аутентификация не удалась. – самая распространенная ошибка, связанная чаще всего с техническими проблемами на стороне банка. Попробуйте провести транзакцию позже.
- #51 - Недостаточно средств.
- #57 - Транзакция запрещена банком эмитентом. Свяжитесь с банком. – Позвоните в кол-центр вашего банка по телефону, указанному на обороте карты.
- #62 - Карточка запрещена.
- #91 - Банк эмитент недоступен.
- #96 - Отсутствует 3DSecure код или ошибка связи. Процедура заведения кода 3DSecure отличается в разных банках. Позвоните в кол-центр вашего банка по телефону, указанному на обороте карты для уточнения деталей. Если вы уверены, что код 3Dsecure установлен, попробуйте провести транзакцию еще раз чуть позже.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho